Известный факт, что
интеллектуальное развитие ребенка напрямую зависит от его речи. Чем раньше и
чище ребенок начнет произносить звуки и слова, складывать слова во фразы и
предложения, тем активнее будут развиваться его мозг и интеллектуальные
способности.
Учитывая
особенности детей с нарушениями речи, насыщаю занятия большим количеством
наглядности, игровых приёмов, использую здоровьесберегающие технологии: динамические
паузы, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная,
самомассаж, элементы фонетической ритмики, сказкотерапия, психогимнастика,
режим смены динамичных поз, комплексные разминки,
нетрадиционные артикуляционные упражнения и дыхательно-голосовая гимнастика.
Вера в
силы ребенка, индивидуальный подход, создание для каждого ситуации успеха,
атмосфера доброжелательности всегда присутствуют на занятиях.